Оплата услуг по сопровождению государственной регистрации производится в рамках договора, на основании счета, на платежные реквизиты Центра регистрации.
Оплата производится в два этапа:
- Предоплата (обычно 50% от цены договора) вносится в качестве условия для начала работы специалистов Центра регистрации. Выполнение данного условия необходимо для демонстрации серьезности намерений заказчика и обеспечения оплаты работ специалистов Центра регистрации.
- Остальные 50% оплачиваются в течение пяти банковских дней с даты принятия решения регистрирующим органом (соответствующим Территориальным управлением Минюста России) о государственной регистрации, но до отправки оригиналов свидетельств о регистрации Заказчику.
ВАЖНО! Заказчик самостоятельно оплачивает или компенсирует Центру регистрации все дополнительные расходы, связанные с достижением результата по делу, такие как государственная пошлина, услуги нотариуса, почтовые и иные расходы.